...

Создание проекта из сделки

Тема в разделе "Разработчикам", создана пользователем sergwin, 13 дек 2018.

  1. sergwin

    sergwin New Member

    Добрый день, коллеги!

    Я не программист (хм, коллега!), поэтому прошу дать по возможности краткий совет.
    Ситуация:
    Компания занимается проектированием и строительством слаботочных сетей. В настоящее время пишем бизнес-процессы и переносим в Elma standart. Процесс взаимодействия с клиентами разбит на этапы:
    1. Инициирование проекта (от получения информации об объекте до проработки предварительного плана с составом участников)
    2. Технический пресейл (разработка и согласование ТЗ, разработка техрешения)
    3. Оценка экономики проекта (сметы, выбор вендора, просчет логистики и накладных расходов)
    4. Этап формализации отношение (от технико-экономического предложения до заключения договора)
    Сейчас на первом же этапе формируется проект, назначаются ответственные, к проекту прикрепляются документы и прочее.
    Проблема в том, что для фиксации входящего потока информации о потенциальных клиентах есть инструмент "Возможности", который потом переводится в документ "Сделка", а из "Сделки" сформировать "Проект" нет возможности. В итоге компания стоит перед выбором, либо вручную переносить из сделки всю инфу потом вместе с вложениями в проект, либо не формировать сделки совсем и не иметь воронки продаж и не использовать возможности.
    Прошу совета, как разрешить эту коллизию ,есть ли в Элме инструменты для переноса данных из сделок в проекты, либо возможность формировать воронку продаж из проектов.
    Спасибо
     
  2. akarimov

    akarimov Member

    под проектами подразумеваются именно проекты ELMA? Т.е. в купленной лицензии есть Проекты+?